Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

223

Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Эгей, лапки мои! Солянка с показательным номером "Чертова дюжина" ака 13 с вами! Сегодня у нас сразу два радостных события (ну, кроме солянки, конечно же..). Это День рождения Груши и первый день июля. Бета-тест все ближе, релиз - тоже, мы все очень этого ждем, так что давайте перебьем (или обострим, кому как) игровой аппетит порцией блюпостов и прочих новостей, так или иначе касающихся игры. Поехали!

Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Как приятно бывает поорать на балконе..

В сегодняшней солянке у нас будут преимущественно форумные комментарии и иже с ним, поскольку "чирикалка" Diablo временно свое.. кхм.. отчирикала. Начнем с разогрева, и для этого прекрасно подходит Варвар.

Вопрос: "Что вы можете сказать по поводу боевых кличей и брони?"

Bashiok:Diablo III у Варвара только один "настоящий" боевой клич и еще парочка подобных ему, имеющих ограничение по времени действия. Однако вставьте в них руны (коих, напоминаю вам, имеется пять штук), - и у нас уже 15 разных кличей, в то время как в Diablo II их было, кажется, шесть.

Конечно, не каждая руна коренным образом меняет механику работы кличей, но большинство действительно видоизменяют крики. Так что при помощи рунных эффектов нам удалось перекрыть практически все Древо навыков Боевых кличей Diablo II".

Это, к слову, очень хорошая новость для варварианцев: если вы были из тех, кто любит поорать на врагов и соратников, в третьей части вы не только не лишитесь этой приятной возможности, но и сможете реализовать в полной мере ваши вопли. Всем.. можно покричать от радости!

Небольшой вопрос коснулся энергии Монаха ака Духа [Spirit].

Вопрос: "По-моему, энергетическая сфера Монаха выглядит глупо. Не знаю, какова она в действии, видел только скриншот, но кажется, будто Дух какой-то.. жидкий. Это же вроде бы газ должен быть, а не "водичка"? Да еще к тому же белая. Можно ее поменять?"

Bashiok: "Не хочу спойлерить, скажу лишь вот что: помните фильмы про Чужих? Там кровь андроидов так выглядела, как молочная жидкая субстанция. Понимаете? Андроиды".
Конечно, понимаем! Сейчас загрузим в астрал этот комментарий для детекции и перевода - и сразу поймем! Нет, правда, я теряюсь в догадках, что именно хотел сказать наш великий гуру, но, как по мне, Духу все-таки больше была бы к лицу этакая "сигаретно-дымная" текстура. Но.. давайте доживем до игры сначала.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Кефир для поднятия Духа.

Идем дальше. Хоть следующая новость не особенно свежа, в прошлую солянку она не влезла по причинам оч объемного характера, поэтому добирается до вас лишь сейчас. А если бы у меня не залипал пробел, было еще лучше.. итак, на протяжении следующих многознаков мы с вами будем говорить о броне, броне и еще раз броне. Для начала поведаю вам страшную тайну: в Diablo III рецептов апгрейда уникальной броне не будет. Если раньше мы с вами, замесив в чане жабьи потроха и руны, могли получить из исключительной версии брони элитную, то теперь этого не будет. Что поймал, то и носи! Это послужило отправной точкой для пространной доспех-дискуссии.

Bashiok: "У нас нет рецептов для Куба, позволяющих, как и раньше, делать апгрейды и улучшения брони/оружия. К слову, напоминаю, что это вообще-то система из аддона, а не из оригинальной Diablo II".
Вопрос: "Но если мы не можем улучшить вещь до следующего "уровня", означает ли это, что она становится кандидатом на сырье и последующую утилизацию?"
Bashiok: "В игре будут появляться все более классные и интересные вещи, и чем дальше в лес, тем более крутые дрова вы сможете собрать. На вещах будет больше бонусов, и по характеристикам они будут все лучше и лучше. Так что, отвечая на твой вопрос: да, вещи более низкого уровня и качества уйдут на продажу, отправятся на переработку в Кубе или будут еще как-нибудь использованы".
Вопрос: "То есть мы не сможем потратить золото, чтобы наши ремесленники улучшили вещь и добавили ей новые свойства?"
Bashiok: "Вы определенно можете улучшать ваши вещи, делая в них ячейки, улучшая вставленные в них камни, добавляя усилители и так далее. Но важным моментом является тот факт, что ровно то же самое вы сможете проделать с новой более крутой вещью более высокого уровня, поэтому она всегда будет лучше".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Знахарь негодует по поводу отмены рецептов апгрейда брони.

Вопрос: "Ну и что? Предположим, игрок в восторге от красивенькой брони или классного оружия и не хочет их менять на более крутые по качествам, но страшные на морду лица вещи. Разве это не пинок по части веселья?"

Bashiok: "Мы считаем, что улучшение вещей и изменение внешнего вида вашего героя - это весело. К слову, подумайте вот над чем: вы будете тратить время, усилия, золото, чтобы улучшить ваши вещи. Вполне вероятно, что вы в итоге дойдете до того, что меч, в который вы вбухали столько трудов, уже вам будет не нужен. Сможете ли вы оправдать факт его продажи или замены на новый свежий мечик?

Это, конечно, в большей степени касается высокоуровневых персонажей конца игры. Так что внешний вид - это, конечно, здорово, но это не острая жуткая проблема, требующая немедленного решения".

По теме вещей, впрочем, это только начало. Выяснив детали улучшений (вернее, их отсутствия.. в кубе), фанаты начали тормошить Bashiok'а на предмет комплектов, о которых уже сказано больше, чем, кажется, о рунной системе.

Вопрос: "Меня терзают смутные сомнения. Вы говорили, что будут комплекты брони (18 штук, если точнее), и я вот о чем хочу спросить: на их визуализацию влияет только уровень, или же их характеристики тоже в деле? Они как-то разделены по оговоренным уровням или только по сложности? Как они раскиданы по игре?"

Bashiok: "Комплекты раскиданы по сложности. На каждом уровне сложности может появиться определенное количество визуализаций. К примеру, на нормальной сложности их будет столько-то. На кошмарной - столько-то, и так далее. Надеюсь, вы примерно поняли суть системы".
Вопрос: "Любопытно. Гипотетически, как оно в игре будет работать?"
Bashiok: "М-м-м, не знаю, может быть, расцветки для комплектов будут по названиям отличаться, и вещи будут казаться древнее. Думаю, ребята что-нибудь классное придумают".
Вопрос: "Ну, я примерно так себе все и представлял. И таких визуализаций будет достаточно?"
Bashiok: "Думаю, система в полном порядке. Ты же весь комплект не сразу целиком выбьешь. Тебе придется его собирать по частям, и до целого комплекта тебе еще придется побегать, если ты, конечно, не решишь забить на внешний вид героя, или тебе просто не будет везти с дропом".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Красивый халат или "халат" за пару ударов - вот в чем вопрос!

Вопрос: "Не получится ли так, что система поиска похожих вещей будет казаться игрокам слишком уж повторяющейся?"

Bashiok: "Это как? Вам же постоянно будут сыпаться новые вещи, на каждой сложности, и они ведь не повторяются. Тут не заскучаешь".
Вы думаете, это все, что мне есть вам сказать о броне? Ха, это мы только начали, можно сказать. Новая бронебойная порция комментариев коснулась.. да, разнообразия. Мало, понимаешь ли, гражданам 18 видов брони, им надо, чтобы как в супермаркете: алюминиевый пиджак с золотыми пуговицами..

Вопрос: "В Diablo II было больше вариабельности по части брони, аж 15 видов. Надеюсь, что в Diablo III нас ждет большее разнообразие, нежели сейчас. Только 18 комплектов на 3 уровня сложности и 4 Акта (предположим!).. получается, за Акт мы будем находить 1-2 вида брони?"

Bashiok: "Не надо лохматить бабушку! Видов брони было 15, а визуальных ее отображений - только 5! Причем зачастую это были перекрашенные и лишь незначительно измененные версии других видов брони. Я не думаю, что уместно это сравнивать с тем многообразием, которое будет в Diablo III. Давайте-ка посчитаем: 18 комплектов, 5 классов, 8 слотов для доспехов.. итого 720 уникальных фрагментов нательной экипировки, и это не считая того, что на героях разных полов броня будет выглядеть по-разному. Плюс оружие. И да, еще 100500 цветов на все случаи жизни.

Вы будете находить тонны шмота разного уровня, с разными характеристиками, но более крутые вещи всегда будут делать внешний вид вашего героя более интересным и внушительным".

В подтверждение своих слов Bashiok выложил несколько комплектов Знахаря (ой, кто-то на этом месте будет плясать от счастья.. ^_^) в хорошем разрешении. Можете прямо сейчас кликнуть по ним и убедиться, что все смотрится очень здорово!

Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Ну, разве не жуть? В смысле, прелесть!

Порадоваться за Знахаря еще больше!

Кстати, помните, как безжалостно вырезали из игры городские порталы? Ну, в классическом понимании этой механики.. так вот, новости касательно этой системы подоспели все оттуда же, с форума battle.net совсем недавно.

Вопрос: "Итак, городских порталов в игре не будет? Это хорошо".

Bashiok: "Мы всегда старались придумать систему поинтереснее, сделав промежуточные вейпоинты частью системы перемещения в игре. Но, кажется, это намного веселее - иметь возможность попасть из города в любое место на карте. А избежать ловушек типа убийства на портале - это не так уж сложно".
Вопрос: "А если я пришел в игру, где мои друзья играют уже давно и упилили далеко вперед. Мне нужно будет сто лет догонять их на своих двоих?"
Bashiok: "Механика порталов предусматривает открытие одностороннего портала, чтобы вы могли присоединиться к любому игроку в игре".
Вопрос: "Стоп, вы уже на стадии альфа-тестирования, а такое чувство, что вы только приступили к отладке игры..."
Bashiok: "Так мы ее и будем полировать и отлаживать до самого релиза и даже после него. И еще потом, и потом, и потом".
Не знаю, как вам, а мне нравится система портов в Titan Quest'е, которая не позволяла бешеным зайцем скакать куда угодно, но при этом была весьма гибкой по части внутриигровых перемещений. Интересно, насколько система порталов в Diablo III будет на нее похожа..

Важная новость для тех, кто пристально следит за игрой вообще и бетой в частности. Один из фан-сайтов опубликовал информацию, что в конце июля в штабе Blizzard пройдет мероприятие, на котором геймерам доведется пощупать демо-версию, послушать об игре, пообщаться с разработчиками и вообще порадоваться жизни. Что это означает для нас с вами? Я так полагаю, если фан-сайты (речь о наших друзьях китайцах, но, полагаю, попадут на сабж не только они) в конце июля попробуют на зуб свежую демку, нас с вами ждет несколько жирненьких обзоров и много интересной информации. Правда, поделиться этой инфой счастливчики, судя по комментариям, смогут только начиная со 2-ого августа. Эгей, отличный подарок на мой День рождения! :)

Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Дневник Кейна. Я его уже хочу!

Еще есть свежие вести с Amazon'а: там открыт предзаказ на новый Дитовар - Книгу Кейна [Book of Cain]. Исходя из официального описания, нас ждут 144 страницы (в твердом переплете, к слову!) записей из дневника Кейна, прочитав которые, мы сможем глубже понять игровую Вселенную, узнать больше о Великом Конфликте [The Great Conflict] и других связанных с игрой событиях. Книга содержит не только эти записи, но и наброски, рисунки из игры, а ее оформление (дневник сделан в виде внутриигрового артефакта) должно порадовать самых взыскательных поклонников. Пока неизвестно, будет ли дневник включен в коллекционное издание игры, однако предзаказ можно сделать уже сейчас. В продаже он ожидается с середины ноября.

Напоследок у меня есть для вас немного графики. Поскольку марафон на миллион закончился, сегодня этот будут новый официальный арт Охотницы (нямка!) и фан-арт с ней же и с Чародейкой. Так что переваривайте новости и смотрите эти чудесные картинки, они очень хороши!

Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Красотка! Официальные арты не могут не радовать.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

И еще одна Охотница, теперь уже - фанатская.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №13
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №13Blizzard обо всем. Сборная солянка №13

Чародейка. Судя по лицу, замышляет недоброе..

Три тысячи чертей, у меня все! Ну, в общем, вы все сами знаете: комментируем, думаем, смотрим-читаем, подписываемся.. такие дела.

Текст и перевод - я.

Источники:

- Раз

- Два

- Три

- Четыре

- Пять

- Шесть

- Семь

- Восемь

- Девять

223
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Blizzard обо всем. Сборная солянка №13»

    Загружается
Чат