Эгей, лапки мои! Солянка с показательным номером "Чертова дюжина" ака 13 с вами! Сегодня у нас сразу два радостных события (ну, кроме солянки, конечно же..). Это День рождения Груши и первый день июля. Бета-тест все ближе, релиз - тоже, мы все очень этого ждем, так что давайте перебьем (или обострим, кому как) игровой аппетит порцией блюпостов и прочих новостей, так или иначе касающихся игры. Поехали!
Как приятно бывает поорать на балконе..
В сегодняшней солянке у нас будут преимущественно форумные комментарии и иже с ним, поскольку "чирикалка" Diablo временно свое.. кхм.. отчирикала. Начнем с разогрева, и для этого прекрасно подходит Варвар.
Вопрос: "Что вы можете сказать по поводу боевых кличей и брони?"
Bashiok: "В Diablo III у Варвара только один "настоящий" боевой клич и еще парочка подобных ему, имеющих ограничение по времени действия. Однако вставьте в них руны (коих, напоминаю вам, имеется пять штук), - и у нас уже 15 разных кличей, в то время как в Diablo II их было, кажется, шесть.
Конечно, не каждая руна коренным образом меняет механику работы кличей, но большинство действительно видоизменяют крики. Так что при помощи рунных эффектов нам удалось перекрыть практически все Древо навыков Боевых кличей Diablo II". |
Небольшой вопрос коснулся энергии Монаха ака Духа [Spirit].
Вопрос: "По-моему, энергетическая сфера Монаха выглядит глупо. Не знаю, какова она в действии, видел только скриншот, но кажется, будто Дух какой-то.. жидкий. Это же вроде бы газ должен быть, а не "водичка"? Да еще к тому же белая. Можно ее поменять?"
Bashiok: "Не хочу спойлерить, скажу лишь вот что: помните фильмы про Чужих? Там кровь андроидов так выглядела, как молочная жидкая субстанция. Понимаете? Андроиды". |
Кефир для поднятия Духа.
Идем дальше. Хоть следующая новость не особенно свежа, в прошлую солянку она не влезла по причинам оч объемного характера, поэтому добирается до вас лишь сейчас. А если бы у меня не залипал пробел, было еще лучше.. итак, на протяжении следующих многознаков мы с вами будем говорить о броне, броне и еще раз броне. Для начала поведаю вам страшную тайну: в Diablo III рецептов апгрейда уникальной броне не будет. Если раньше мы с вами, замесив в чане жабьи потроха и руны, могли получить из исключительной версии брони элитную, то теперь этого не будет. Что поймал, то и носи! Это послужило отправной точкой для пространной доспех-дискуссии.
Bashiok: "У нас нет рецептов для Куба, позволяющих, как и раньше, делать апгрейды и улучшения брони/оружия. К слову, напоминаю, что это вообще-то система из аддона, а не из оригинальной Diablo II". |
Bashiok: "В игре будут появляться все более классные и интересные вещи, и чем дальше в лес, тем более крутые дрова вы сможете собрать. На вещах будет больше бонусов, и по характеристикам они будут все лучше и лучше. Так что, отвечая на твой вопрос: да, вещи более низкого уровня и качества уйдут на продажу, отправятся на переработку в Кубе или будут еще как-нибудь использованы". |
Bashiok: "Вы определенно можете улучшать ваши вещи, делая в них ячейки, улучшая вставленные в них камни, добавляя усилители и так далее. Но важным моментом является тот факт, что ровно то же самое вы сможете проделать с новой более крутой вещью более высокого уровня, поэтому она всегда будет лучше". |
Знахарь негодует по поводу отмены рецептов апгрейда брони.
Вопрос: "Ну и что? Предположим, игрок в восторге от красивенькой брони или классного оружия и не хочет их менять на более крутые по качествам, но страшные на морду лица вещи. Разве это не пинок по части веселья?"
Bashiok: "Мы считаем, что улучшение вещей и изменение внешнего вида вашего героя - это весело. К слову, подумайте вот над чем: вы будете тратить время, усилия, золото, чтобы улучшить ваши вещи. Вполне вероятно, что вы в итоге дойдете до того, что меч, в который вы вбухали столько трудов, уже вам будет не нужен. Сможете ли вы оправдать факт его продажи или замены на новый свежий мечик?
Это, конечно, в большей степени касается высокоуровневых персонажей конца игры. Так что внешний вид - это, конечно, здорово, но это не острая жуткая проблема, требующая немедленного решения". |
Вопрос: "Меня терзают смутные сомнения. Вы говорили, что будут комплекты брони (18 штук, если точнее), и я вот о чем хочу спросить: на их визуализацию влияет только уровень, или же их характеристики тоже в деле? Они как-то разделены по оговоренным уровням или только по сложности? Как они раскиданы по игре?"
Bashiok: "Комплекты раскиданы по сложности. На каждом уровне сложности может появиться определенное количество визуализаций. К примеру, на нормальной сложности их будет столько-то. На кошмарной - столько-то, и так далее. Надеюсь, вы примерно поняли суть системы". |
Bashiok: "М-м-м, не знаю, может быть, расцветки для комплектов будут по названиям отличаться, и вещи будут казаться древнее. Думаю, ребята что-нибудь классное придумают". |
Bashiok: "Думаю, система в полном порядке. Ты же весь комплект не сразу целиком выбьешь. Тебе придется его собирать по частям, и до целого комплекта тебе еще придется побегать, если ты, конечно, не решишь забить на внешний вид героя, или тебе просто не будет везти с дропом". |
Красивый халат или "халат" за пару ударов - вот в чем вопрос!
Вопрос: "Не получится ли так, что система поиска похожих вещей будет казаться игрокам слишком уж повторяющейся?"
Bashiok: "Это как? Вам же постоянно будут сыпаться новые вещи, на каждой сложности, и они ведь не повторяются. Тут не заскучаешь". |
Вопрос: "В Diablo II было больше вариабельности по части брони, аж 15 видов. Надеюсь, что в Diablo III нас ждет большее разнообразие, нежели сейчас. Только 18 комплектов на 3 уровня сложности и 4 Акта (предположим!).. получается, за Акт мы будем находить 1-2 вида брони?"
Bashiok: "Не надо лохматить бабушку! Видов брони было 15, а визуальных ее отображений - только 5! Причем зачастую это были перекрашенные и лишь незначительно измененные версии других видов брони. Я не думаю, что уместно это сравнивать с тем многообразием, которое будет в Diablo III. Давайте-ка посчитаем: 18 комплектов, 5 классов, 8 слотов для доспехов.. итого 720 уникальных фрагментов нательной экипировки, и это не считая того, что на героях разных полов броня будет выглядеть по-разному. Плюс оружие. И да, еще 100500 цветов на все случаи жизни.
Вы будете находить тонны шмота разного уровня, с разными характеристиками, но более крутые вещи всегда будут делать внешний вид вашего героя более интересным и внушительным". |
Ну, разве не жуть? В смысле, прелесть!
Кстати, помните, как безжалостно вырезали из игры городские порталы? Ну, в классическом понимании этой механики.. так вот, новости касательно этой системы подоспели все оттуда же, с форума battle.net совсем недавно.
Вопрос: "Итак, городских порталов в игре не будет? Это хорошо".
Bashiok: "Мы всегда старались придумать систему поинтереснее, сделав промежуточные вейпоинты частью системы перемещения в игре. Но, кажется, это намного веселее - иметь возможность попасть из города в любое место на карте. А избежать ловушек типа убийства на портале - это не так уж сложно". |
Bashiok: "Механика порталов предусматривает открытие одностороннего портала, чтобы вы могли присоединиться к любому игроку в игре". |
Bashiok: "Так мы ее и будем полировать и отлаживать до самого релиза и даже после него. И еще потом, и потом, и потом". |
Важная новость для тех, кто пристально следит за игрой вообще и бетой в частности. Один из фан-сайтов опубликовал информацию, что в конце июля в штабе Blizzard пройдет мероприятие, на котором геймерам доведется пощупать демо-версию, послушать об игре, пообщаться с разработчиками и вообще порадоваться жизни. Что это означает для нас с вами? Я так полагаю, если фан-сайты (речь о наших друзьях китайцах, но, полагаю, попадут на сабж не только они) в конце июля попробуют на зуб свежую демку, нас с вами ждет несколько жирненьких обзоров и много интересной информации. Правда, поделиться этой инфой счастливчики, судя по комментариям, смогут только начиная со 2-ого августа. Эгей, отличный подарок на мой День рождения! :)
Дневник Кейна. Я его уже хочу!
Еще есть свежие вести с
Напоследок у меня есть для вас немного графики. Поскольку марафон на миллион закончился, сегодня этот будут новый официальный арт Охотницы (нямка!) и фан-арт с ней же и с Чародейкой. Так что переваривайте новости и смотрите эти чудесные картинки, они очень хороши!
Красотка! Официальные арты не могут не радовать.
И еще одна Охотница, теперь уже - фанатская.
Чародейка. Судя по лицу, замышляет недоброе..
Три тысячи чертей, у меня все! Ну, в общем, вы все сами знаете: комментируем, думаем, смотрим-читаем, подписываемся.. такие дела.
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-
-
-
-